Вы когда-нибудь хотели, чтобы настроить свой стартовый бонус груди, см. mod элементов в подземельях, или просто хотели сделать ваши Minecraft стволов, полную хлама? Если так, то у нас есть решение для вас: Пользовательские Груди Грабить!
Этот крошечный mod просто позволяет вам настроить все случайным контейнер (сундуки, дозаторы и др.) содержание и количество элементов, образующихся в этих контейнерах.
Все контейнер категорий (в том числе и добавил, модами, если таковые имеются) и полностью настраивается в свойствах файлов! Этот мод будет делать ничего, если вы не измените ее свойства. Свойства файлов генерируются в .minecraft/config/CustomChestLoot директории.
Этот мод очень простой - он позволяет настроить любой случайным груди контента.
Просто Подключите его к компьютеру, запустить один раз, чтобы Понять генерировать файлы свойств, редактирование, чего хочешь, и перезапустите Понять. БАМ! Индивидуальные груди контента!
Имейте в виду, что некоторые элементы могут изменяться при создан! Очарованный книги имеют случайный чары прикладной и модифицированные элементы будут менять в то, что они являются модами, чтобы переодеться. Не будет никаких отклонений в этих элементов в пределах одной груди (напр., все очарованный книг в одной груди будет иметь тот же чарами, если что сундук был наполнен несколько раз мод.
Пользовательские Груди Награбленное имущество находится в .minecraft/config/CustomChestLoot. Как только вы запустите игру один раз, в папке будет создан текстовый файл с в ней для каждого типа " ларь". Откройте его с помощью любого текстового редактора, чтобы изменить свою добычу таблицы и Кол-во.
Синтаксис списка элементов (содержание) - это очень важно и не описано в конфигурационном itsef. Каждый элемент определяется следующим образом:
itemId:itemDamage:stackSize:вес
itemId item id.
itemDamage значение элемента стоимости ущерба (необязательно, если вы не ставите в этом, предмет повреждений будет 0).
stackSize размер стека - это может быть число или диапазон номеров (напр. 2-3).
вес как правило, элемент будет выбран, относительно других пунктов в той же категории.
Каждый элемент должен затем быть разделены запятой (,). Все предметы должны находиться на той же строке, начиная с “содержание=”.
Вы также можете добавить несколько капель на линии. Убедитесь, что вы включили “content=” в начале каждой строки! Это настоятельно рекомендуется, чтобы держать капли, которые вы добавили отдельно от значения по умолчанию.
Вы можете использовать любое количество пробелов между различными частями и символы, если хотите. Не помещайте пробелы в середине число или слово.
Вы также можете изменить количество элементов стеков для создания на груди типа. Просто поставить “count=” и число или диапазон номеров (напр. 2-3).
Например, ваш файл по умолчанию для подземелье сундуки (dungeonChest.txt) может выглядеть так:
count=8-8 содержание=329:0:1-1:10,265:0:1-4:10,297:0:1-1:10,296:0:1-4:10,289:0:1-4:10,287:0:1-4:10,325:0:1-1:10,322:0:1-1:1,331:0:1-4:10,2256:0:1-1:10,2257:0:1-1:10,421:0:1-1:10,418:0:1-1:2,417:0:1-1:5,419:0:1-1:1,403:0:1-1:1
Если вы когда-либо хотите начать сначала, или игра обновляется (или установке mod), где по умолчанию груди gen разные, все, что вы должны сделать, чтобы обновить или восстановить значения по умолчанию это удалить свойства файлов, которые вы хотите, и мод будет генерировать свежие те, которые находятся в актуальном состоянии с последними сведениями.
Если вы отделили вещей, которые вы добавили, и резервные копии, прежде чем вы удалили старые файлы, легко повторно добавить изменений обновленные значения по умолчанию. Однако, не существует простого способа для повторного удаления элементов. Вы, возможно, пожелают принять к сведению элементы, которые вы удалили где-то.